Обязательно поделитесь с друзьями

пятница, 14 января 2022 г.

Права потребителей: как взыскать неустойку и штраф за ноутбук?

Вправе ли покупатель требовать взыскания неустойки и штрафа, если ноутбук не предоставлен для проверки качества?

Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» установлено, что покупатель вправе предъявить указанные требований изготовителю, уполномоченным организации или индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо их предъявления покупатель имеет право возвратить изготовителю или импортеру товар (в данном случае – ноутбук) ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.

Законом на продавца (изготовителя), уполномоченные организацию или индивидуального предпринимателя, импортера возлагается обязанность принять товар ненадлежащего качества у покупателя и при необходимости провести проверку его качества. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара указанные лица обязаны провести его экспертизу за свой счет. Подробнее об удовлетворении требований потребителя при обнаружении недостатков товара, читайте Взыскание с магазина неустойки и штрафа за ноутбук.

Вас также может заинтересовать:

Как вернуть деньги за мобильный телефон с недостатками

Книгу отзывов и предложений отменили – как предъявить претензию

Куда обратиться, если цена товара на кассе не соответствует ценнику?

Подписывайтесь на канал Задай вопрос юристу и будьте в курсе изменений в законодательстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас также может заинтересовать