Обязательно поделитесь с друзьями

воскресенье, 13 марта 2022 г.

Защита прав потребителей: как вернуть неисправную посудомоечную машину в магазин?

Как производятся расчеты с покупателем в случае приобретения им посудомоечной машины ненадлежащего качества?

В соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (модели). Покупатель также имеет право требовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Аналогичное правило предусмотрено в отношении технически сложного товара. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков (в данном случае – посудомоечной машины) вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Подробнее о возврате товара ненадлежащего качества, читайте Возврат в магазин посудомоечной машины с недостатками.

Вас также может заинтересовать:

Когда взыскивается штраф за неудовлетворение требований потребителя

Кто обязан оплачивать доставку телевизора в сервис-центр

Неустойка и штраф за ноутбук ненадлежащего качества

Подписывайтесь на канал Задай вопрос юристу и будьте в курсе изменений в законодательстве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас также может заинтересовать