Имеет ли право интернет-магазин взимать комиссию или штраф, если покупатель отказался от товара?
Договор розничной купли-продажи может быть заключен дистанционным способом на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. К указанному способу относится заключение договора розничной купли-продажи в интернет-магазине.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» до заключения договора покупателю должна быть предоставлена информация о потребительских свойствах товара. Продавец обязан предоставить информацию об адресе продавца, о месте изготовления товара, о полном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Подробнее о возврате денег покупателю при отказе от товара, читайте Интернет-магазин не вправе взимать комиссию или штраф.
Вас также может заинтересовать:
Возврат товара без чека в магазин – что нужно знать покупателю?
Доставка телевизора в сервис-центр для ремонта – за чей счет?
Интернет-магазин прислал не тот товар – куда обратиться?
Больше новостей законодательства на нашем сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий