Вправе ли покупатель требовать взыскания с интернет-магазина стоимости товара, если приобретенный товар не возвращен магазину?
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Интернет-магазин до заключения договора обязан предоставить покупателю информацию:
- об основных потребительских свойствах товара, месте его изготовления;
- об адресе (месте нахождения) продавца (изготовителя), его полном фирменном наименовании (наименовании);
- о цене и об условиях приобретения товара;
- о доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, порядке оплаты товара;
- о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара:
- в любое время до его передачи покупателю независимо от того, была ли произведена его оплата;
- семи дней после передачи товара;
- трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки покупателю не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара.
Подробнее о возврате приобретенных дистанционным способом товаров, читайте Взыскание с интернет-магазина стоимости приобретенного товара.
Неустойка и штраф за ноутбук ненадлежащего качества
Отказ от товара в интернет-магазине – что нужно знать покупателю?
Штрафы и комиссии маркетплейсов за возврат товаров незаконны
Больше новостей законодательства на нашем сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий