Обязательно поделитесь с друзьями

четверг, 6 октября 2022 г.

Рассмотрение обращений граждан управляющей компанией: в какой срок должны дать ответ?

В какой срок управляющая компания обязана дать ответ на обращения собственников помещений многоквартирного дома?

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом установлены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416. В соответствии управлявшая организация обязана вести учет обращений (жалоб, заявлений, претензий) потребителей на качество коммунальных услуг.

По общему правилу, срок для ответа управляющей организации на запрос (обращение) собственников или пользователей помещений в многоквартирном доме составляет не более десяти рабочих дней со дня получения такого запроса. Ответы на запросы (обращения) иных лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений многоквартирного дома, должен быть направлен в течение тридцати календарных дней.

Подробнее о сроках ответа управляющих организаций на запросы, читайте Срок ответа управляющей компании на обращения собственников.

Вас также может заинтересовать:

Индексация платы за содержание жилья – что нужно знать?

Обязанность управляющей компании по содержанию придомового участка

Смена управляющей компании по решению собственников жилья

Больше новостей законодательства на нашем сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас также может заинтересовать