В какой срок управляющая компания обязана дать ответ на обращения собственников помещений многоквартирного дома?
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом установлены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416. В соответствии управлявшая организация обязана вести учет обращений (жалоб, заявлений, претензий) потребителей на качество коммунальных услуг.
По общему правилу, срок для ответа управляющей организации на запрос (обращение) собственников или пользователей помещений в многоквартирном доме составляет не более десяти рабочих дней со дня получения такого запроса. Ответы на запросы (обращения) иных лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений многоквартирного дома, должен быть направлен в течение тридцати календарных дней.
Подробнее о сроках ответа управляющих организаций на запросы, читайте Срок ответа управляющей компании на обращения собственников.
Вас также может заинтересовать:
Индексация платы за содержание жилья – что нужно знать?
Обязанность управляющей компании по содержанию придомового участка
Смена управляющей компании по решению собственников жилья
Больше новостей законодательства на нашем сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий