Можно ли потребовать у магазина вернуть деньги за товар наличными, если оплата производилась банковской картой?
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он по каким-либо характеристикам не подошел, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий его оплату документ.
Отсутствие у покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар суммы. Возврат уплаченной за товар денежной суммы осуществляется в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требование о возврате суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, предъявляется покупателем продавцу либо уполномоченным организации или индивидуальному предпринимателю. Покупателю также предоставлено право требовать от продавца полного возмещения убытков.
Подробнее о возврате денег покупателю, читайте Возврат денежных средств за товар при оплате банковской картой.
Вас также может заинтересовать:
Возврат денежных средств покупателю за товар с недостатками
Замена или возврат в магазин товаров, которые уже не выпускаются
Кто обязан оплачивать доставку телевизора в сервис-центр
Больше новостей законодательства на нашем сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий